О нас

Наша история

Несколько слов о нас

Мы прошли долгий путь в создании WeelWork. Сотни ошибок и тысячи неудач привели нас к оптимальному решению основных проблем при отборе персонала. Мы занимались рекрутингом, мы были в роли клиентов в рекрутинге. На всех этапах мы работали с фриланс-рекрутерами и рекрутинговыми компаниями, и на всех этапах мы сталкивались с похожими проблемами. Создание платформы, которая решает эти проблемы, было логичным и естественным результатом. Теперь мы WeelWork, и мы поможем вам решить проблемы, связанные с IТ-рекрутингом.

Философия

Наши главные цели

WeelWork создан для профессионального рекрутинга. Без лишних слов, кликов и действий – всё направлено на сокращение времени, затрачиваемого на бюрократию, а также на ненужные исследования и ожидания. Все от профиля рекрутера до способа общения нацелено на эффективную работу. Мы создаем платформу, которая будет считаться надежным и авторитетным местом для рекрутинга.

Прямая коммуникация

Мы знаем, насколько сложно договориться или решить комплексные проблемы в рекрутинге. Поэтому мы настроили систему так, чтобы избежать ненужных каналов передачи информации и ускорить все процессы. Но в то же время мы можем повлиять на переговоры в случае необходимости.

Конфиденциальность

Мы знаем, как конфиденциальность важна в работе. Это конкурентное преимущество. Мы ценим это и сохраняем вашу работу в безопасности.

Межрегиональная работа

Зачастую довольно сложно найти союзников в рекрутинге, особенно в других странах. Мы решили эту проблему. Теперь можно найти тех, кто вам поможет, в любой точке мира.

Экономия времени

Наша главная задача — сэкономить ваше время. Мы стараемся, чтобы рутинные задачи решались автоматически, а вы были сосредоточены на найме персонала без промедления, бюрократии или мошенничества.

Арбитраж

Рынок стихийного найма нуждается в ком-то, кто сможет разрешать споры и фокусировать внимание каждого на работе. WeelWork выступает в качестве арбитра при возникновении споров и в случае нарушения соглашений.

Диверсификация

Успех в рекрутинге — это набор вероятностей. Сотни факторов влияют на успех в этой области, поэтому мы создаем возможности для распределения рисков и максимизируем эффект от достижения цели.

About US

We have come a long way in creating WeelWork. Hundreds of mistakes and thousands of failures led us to the optimal solution to the basic problems in recruiting. We were engaged in recruiting, we were in the role of clients in recruiting. At all stages, we worked with freelance recruiters and recruitment companies and at all stages we encountered similar problems. The creation of a platform that solves these problems was the logical and natural result. Now we are WeelWork, and we are going to protect you from the problems associated with IT recruiting.

Our Story

Few things About Us

Contact us to learn more

Philosophy

Our Top Missions

WeelWork is created for professional recruitment. Without unnecessary words and without unnecessary clicks and actions - everything is aimed at reducing time spent in bureaucracy and unnecessary research and expectations. Everything from the recruiter profile to the method of communication is aimed at effective work. We are creating a platform that is going to be considered a reliable and authoritative place for recruiting.

Answers to FAQ
What we do
img

Direct communication

We know how difficult is to negotiate or solve complex problems quickly. Therefore, we set the system to avoid unnecessary information transfer channels and speed up all processes. But at the same time, we can affect the negotiations, if necessary.

img

Cross regional work

It is truly difficult to find allies around you, let alone other countries. We have solved this problem. Now it is possible to find those who will help you, anywhere in the world.

img

Arbitration

The spontaneous recruitment market needs someone to resolve disputes and focus everyone on work. WeelWork acts as an arbitrator in the resolution of disputes and in case of breach of the agreements.

img

Confidentiality

We know how privacy is important in work. This is a competitive advantage. We appreciate that and keep your work in privacy

img

Save time

Our main task is to save your time. We try to make sure that routine tasks are solved automatically and you are focused on staff hiring without delay, bureaucracy or cheating.

img

Diversification

Success in recruiting is a set of probabilities. Hundreds of factors influence on success in this field, therefore we create opportunities to distribute risks and maximize the effect of hitting the target.

Already working with us
img
img
img
img
img
img
Join us